‹  назад ×
Отзывы покупателей
Егор Александрович 28 Ноября 2018 годаПрекрасная работа! Так держать!!! Заказ №172152; Н...

Наталья 6 Ноября 2018 годаРекомендую!...

Славутич 27 Августа 2018 годаУ меня отличный опыт общения и заказов с магазином...

Обмен и возврат

Все клиенты Buffetto имеют право вернуть товар в течение 7 дней после покупки. Возврату и обмену подлежат только те товары, которые не были использованы. Кроме того, необходимым условиям для обмена или возврата является целостность упаковки, на ней не должно быть видимых следов повреждений. Товар можно вернуть в том виде, в котором клиент получил его в магазине.

 

Технически сложный товар ненадлежащего качества подлежит возврату только на основании заключении экспертизы сервисного центра. Процедура экспертизы проводится в авторизированных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указываются в гарантийном талоне изделия.

 

Транспортировку товара в сервисный центр клиент может выполнить самостоятельно или воспользоваться услугами нашей службы доставки. В этом случае при неподтверждении заводского брака стоимость доставки возлагается на клиента.

 

Если экспертиза выдаст заключение о том, что поломка произошла по причине заводского брака, клиент вправе:

  • получить бесплатный ремонт
  • вернуть денежные средства
  • обменять товар на новый

 

*При этом стоимость доставки и подъема не возмещаются.

 

Если экспертиза установит, что поломка произошла по вине клиента или неисправность не будет выявлена, обмен и возврат не осуществляются, а клиент обязуется возместить стоимость экспертизы и доставки до сервисного центра (если она осуществлялась силами магазина)

 

Процедура оформления обмена и возврата:

  1. Претензию необходимо составить в виде заявления на имя генерального директора ООО «Умный Маркет» Соловьева Владимира Валентиновича и отправить на почту boss@buffetto.ru.
  2. Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы: заключение сервисного центра, кассовый и товарный чек, гарантийный бланк, паспорт (также подойдет любой другой документ, удостоверяющий личность).
  3. Предоставить сам товар в целостной упаковке.

Желаем хороших покупок!